Гиперказуальная мобильная игра “Баскетбол”
Игра позиционируется как спортивные игры и предназначена для загрузки на устройства: смартфон и планшеты с ОС Android в виде apk-файла.
Игра загружается свободно во всём мире, в том числе на всей территории Российской Федерации, в том числе с собственного маркетплейса разработчика.
Игра распространяется как бесплатно с встроенной рекламой, которая призвана обеспечить окупаемость затрат разработчика на создание и публикацию игры, так и (на некоторых макретплейсах) за плату – в таком случае она не содержит рекламных блоков.
Стоимость игры без рекламы – 100 рублей/загрузка.
Продажа игры осуществляется по подписке путём направления покупателя одноразовой ссылки для скачивания после подтверждения оплаты.
[purchase_link id=”1640″ text=”Купить” style=”button” color=”blue”]
По вопросу приобретения игры по подписке обращайтесь к правообладателю. После оплаты Вам будет предоставлена
Разработчики и иные заинтересованные в ресейлинге лица могут приобрести у организации игру по лицензии:
- годовая лицензия без ограничения по количеству загрузок – 40000 рублей
- лицензия на 10000 загрузок – 40000 рублей
Описание игры:
Игра представляет собой программу для операционной системы Android с простым динамическим сюжетом, который изображает баскетболиста на баскетбольном поле, баскетбольную корзину на щите и зрителей.
Игрок управляет сюжетом игры посредством касания пальцем поверхности экрана (тачпада) устройства, на котором загружена, установлена и запущена игра (установочный файл имеет расширение *.apk и может быть свободно загружен на любой смартфон или планшет под управлением операционной системой Android).
Как только игрок касается экрана (тачпада) устройства либо (при перезапуске) когда нажата кнопка “Рестарт” в нижней части экрана – игра запущена: траектория полёта мяча, отображаемая пунктирной линией на сюжетной картинке игры, приходит в движение.
Время раунда начинает обратный отсчёт, а траектория броска мяча начинает совершать колебательные движения от самой маленькой амплитуды броска до максимальной и обратно. Как только игрок убирает палец с тачпада устройства, происходит бросок мяча. И если момент, когда палец убран с экрана, удачен, то мяч оказывается в корзине.
Цель игры – забросить мяч в корзину и набрать в течение раунда как можно больше очков.
Для этого игрок, удерживая палец на тачпаде устройства после касания, отпускает его только тогда, когда траектория будущего броска мяча по его мнению проходит через корзину.
Кажется, что всё очень просто и забросить мяч в корзину не представляет труда. Но на самом деле это не так просто! Нужен хороший глазомер и реакция!
Возможна ошибка!
Надо успеть!
Время раунда ограничено!
В случае успешного попадания в корзину игроку начисляются баллы, болельщики прыгают от счастья, а обратный таймер при этом несколько увеличивает время раунда – восстанавливает его после каждого попадания мяча в корзину всё больше и больше в сторону максимального значения. Однако обратный отсчёт времени при этом не останавливается и продолжает “тикать”.
Об окончании раунда оповещает индикатор таймера в верхней части экрана либо надпись о том, что уровень пройден.
Если игрок успел в течение раунда набрать установленное для его прохождения количество очков, то он переходит на следующий уровень игры.
При проигрыше – когда количество баллов недостаточно, а время игры закончилось – у игрока есть возможность возобновить игру, нажав кнопку перезапуска игры – Рестарт.
Алгоритм установки.
- Зайдите на устройстве с ОС Android на страницу игры “Баскетбол” на любом маркетплейсе, например, на Google Play Market
- Найдите кнопку “Установить”
- Игра автоматически будет скачана и установлена на устройство, на экране устройства появится иконка – ярлычок игры
- По завершении установки и проверки безопасности средствами ОС Android на экране появится кнопка “Открыть”
- Нажмите кнопку “Открыть”
- Игра загрузится в оперативную память устройства и будет готова к использованию
Алгоритм работы.
- Выберите иконку – ярлычок игры “Баскетбол” на экране устройства
- Игра загрузится в оперативную память устройства и начнёт выполняться: ползунок на индикаторе обратного отсчёта времени будет демонстрировать его истечение
- Нажатием на тачпад устройства активируйте показ баскетболиста, бросающего мяч, и выбор траектории для его броска: отмеченная пунктиром линия полёта будет совершать колебательные движения до тех пор, пока вы не уберёте палец с экрана
- Когда палец убран – происходит демонстрация броска мяча: он летит по выбранной игроком в момент снятия пальца с тачпада устройства траектории. Если мяч попал в корзину – происходит начисление очков и добавление времени для продления раунда. Если игрок промахнулся – ничего не происходит, а время, отведённое на игру, продолжает убывать
- Следующим прикосновением к тачпаду можно запустить повторный цикл броска мяча и снова бросить мяч в корзину
- В зависимости от того, истекло время, или игрок набрал требуемое в раунде для выигрыша количество очков, появляется либо кнопка “Рестарт” – для повторения игры на данном уровне, либо сообщение о том, что уровень пройден и кнопка “Следующий” – для перехода на новый уровень игры, нажав которую игрок продолжает игру, которая с каждым раундом становится всё сложнее.
Ценовая политика производителя и издателя игры:
- “бесплатноая” загрузка – игра поставляется со встроенными рекламными блоками для демонстрации рекламы – такая политика по идее обеспечивает массовую загрузку, а возврат инвестиций, проивзедённый в игру разработчиком, осуществляется за счёт доходов от рекламы
- платная загрузка игры – в игре отсутствуют рекламные блоки. В таком виде игра продаётся на некоторых маркетплейсах, а также предоставляется за плату юридическим лицам в качестве элемента сувенирной продукции, предназначенной для популяризации бренда
Игра опубликована на нескольких маркетплейсах. Например, гиперказуальная игра “Баскетбол” в бесплатном варианте для скачивания (с наличием рекламных блоков) размещена на Google Play Market.
По версии Классификатора программ для электронных вычислительных машин и баз данных Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации гиперказуальная игра “Баскетбол” относится к разделу: “Прикладное программное обеспечение”, классу “Игры и развлечения”.
Игра внесена в Реестр программ для ЭВМ Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент), регистрационный № 2023611831, запись от 25.01.2023 года
Игра для розничных покупателей за одну загрузку стоит.
Игра оптовым покупателям продаётся по договорной стоимости либо в качестве годовой лицензии без учёта количества скачиваний (продаж), либо в качестве бессрочной лицензии с количеством скачиваний. по вопросом оптового приобретения игры обращайтесь или направьте нам предложение о заключении договора