Drawing – рисование в Blender – огромная область знания, в которой так много нюансов, что можно написать целую книгу.
Поэтому здесь будем добавлять видеоуроки по некоторым нюансам рисования, которые, как нам кажется, будут вам полезны. Заходите иногда сюда. Статья будет обновляться новыми видеоуроками и текстовыми разделами.
Как рисовать пикселями по текстуре в Блендер
Как сохранить текстуру в Блендере
В Блендере заходим в Shading.
Заходим в верхнем меню в Shading -> New -> Material (В нижнем окне выбираем New -> Material).
Переименовываем в Mat_01
Shift+A в открывшемся контекстном меню выбираем Texture, в выпадающем меню (по стрелке напротив Texture) выбираем требуемую текстуру, например, Image Texture.
Подсоединяем к Base color
На вкладке Image Texture задаём имя новой текстуры, например, Main_01
Сохраняем текстуру, поставив в окошко в виде щита напротив названия текстуры Mat_01 галочку
Производим нанесение текстуры (покраску), для чего заходим в Texture Paint. Выбираем заливку, например, зелёную.
Можно в добавок покрасить, например, жёлтыми разводами.
Сохраняем Save As, например, как Cube Green-Yellow