Как говорится, реклама – двигатель торговли, в том числе и двигатель торговли идеями, размещаемыми в сети Интернет.
Иными словами, чтобы идеи было на что публиковать, вместе с идеями на ресурсе должна присутствовать реклама, а сам ресурс должен выступать в качестве рекламной площадки.
Хорошо это или плохо – вопрос праздный и пустой, поскольку фактически всё многообразие информационных ресурсов Интернете на 90, если не на 95 процентов зиждется на том, что существует за счёт рекламы.
Итак, как же организовать предоставление ресурса под нужды рекламщиков?
Существует два основных агрегатора рекламы: Google и Яндекс.
Реклама от Google возможна при регистрации в Google Adsense на российских ресурсах перестала размещаться с 24.02.2022 года. Также Google приостановил на неопределённый срок выплаты российским информационным ресурсам доходов, от размещаемых на западных площадка рекламных компаний. Иными словами, даже если на ваш сайт зашли иностранные посетители и посмотрели рекламу, или получателем от рекламной акции является российское юридическое или физическое лицо, Google в выплате вознаграждения также отказывает.
Таким образом остаётся Яндекс.
Реклама от Яндекс возможна при помощи сервисов «Яндекс.Директ»
Яндекс создал так называемую РСЯ – Рекламная сеть Яндекса. Вот с ней и надо сотрудничать. Правда, это возможно не всегда. Для того, чтобы зарегистрировать свой ресурс в РСЯ, он должен отвечать некоторым требованиям, в первую очередь по содержанию, а, во-вторую, по посещаемости.
С правилами размещения в РСЯ можно ознакомиться здесь.
Если сайт малопосещаемый, то можно обратиться к другим рекламодателям, например, Adfinity.