Unity: AR

Spread the love

Unity’s AR (Augmented Reality) capabilities allow developers to create immersive AR experiences for a variety of platforms, including mobile devices and AR glasses. Unity provides a powerful AR Foundation package that supports multiple AR platforms, such as ARKit (iOS), ARCore (Android), and Windows Mixed Reality, making it easier for developers to create cross-platform AR applications.

Here are some key features and concepts related to Unity’s AR:

1. **AR Foundation:** AR Foundation is a cross-platform framework provided by Unity that allows developers to build AR applications that can run on multiple AR platforms with the same codebase. It abstracts the underlying AR SDKs (ARKit, ARCore, etc.) and provides a unified API to work with AR features.

2. **AR Sessions:** In Unity AR projects, an AR session represents the connection and communication with the AR device and its tracking capabilities. It manages the AR data and events.

3. **AR Trackables:** AR Trackables are the detected real-world objects that the AR system tracks, such as planes, feature points, and anchors. They provide information about the physical environment and allow developers to place virtual objects accurately in the real world.

4. **AR Anchors:** AR Anchors are points in the physical environment where virtual objects are anchored. They ensure that virtual objects maintain their position relative to the real world, even as the user moves around.

100000R, 12%, 1 year

5. **AR Raycasting:** AR Raycasting allows developers to cast rays from the device’s camera into the AR environment and detect AR trackables or other objects in the scene. This is essential for user interactions and object placement.

6. **AR Tracked Poses:** AR Tracked Poses provide the position and rotation of the AR device (e.g., smartphone or AR glasses) in the physical world. This information is crucial for creating AR experiences that align with the real-world environment.

7. **Plane Detection:** AR Foundation supports automatic plane detection, allowing the application to find horizontal and vertical surfaces, such as floors and walls. This is useful for placing objects on surfaces in the real world.

8. **AR Remote:** AR Remote is a feature that allows developers to test AR applications directly on a mobile device without needing to build and deploy to the device. It accelerates the development process for AR applications.

To get started with AR development in Unity, you’ll need to:

1. Install the AR Foundation package from the Unity Package Manager.

2. Choose the AR platform you want to target (ARKit, ARCore, etc.) and install the respective XR plugin for that platform.

3. Set up the AR Session and AR Session Origin in your scene to manage the AR data and tracking.

4. Use AR Trackables and AR Anchors to interact with the real-world environment and place virtual objects.

5. Implement AR Raycasting and AR Tracked Poses for user interactions and device positioning.

By leveraging Unity’s AR capabilities, developers can create exciting and interactive AR experiences that blend the digital and physical worlds, opening up endless possibilities for gaming, entertainment, education, and various other applications.

AR

Возможности Unity AR (дополненной реальности) позволяют разработчикам создавать захватывающие впечатления от дополненной реальности для различных платформ, включая мобильные устройства и очки дополненной реальности. Unity предоставляет мощный пакет AR Foundation, который поддерживает несколько платформ дополненной реальности, таких как ARKit (iOS), ARCore (Android) и Windows Mixed Reality, что упрощает разработчикам создание кроссплатформенных приложений дополненной реальности.

Вот некоторые ключевые функции и концепции, связанные с дополненной реальностью Unity:

1. ** AR Foundation: ** AR Foundation – это кроссплатформенный фреймворк, предоставляемый Unity, который позволяет разработчикам создавать AR-приложения, которые могут запускаться на нескольких платформах AR с одной и той же кодовой базой. Он абстрагирует базовые AR SDK (ARKit, ARCore и т.д.) и предоставляет унифицированный API для работы с функциями AR.

2. ** AR-сеансы: ** В проектах Unity AR-сеанс представляет собой соединение и коммуникацию с AR-устройством и его возможностями отслеживания. Он управляет данными и событиями дополненной реальности.

3. ** Отслеживаемые объекты дополненной реальности: ** Отслеживаемые объекты дополненной реальности – это обнаруженные объекты реального мира, которые отслеживает система дополненной реальности, такие как плоскости, характерные точки и привязки. Они предоставляют информацию о физической среде и позволяют разработчикам точно размещать виртуальные объекты в реальном мире.

4. **Привязки AR: ** Привязки AR – это точки в физической среде, где привязаны виртуальные объекты. Они гарантируют, что виртуальные объекты сохраняют свое положение относительно реального мира, даже когда пользователь перемещается.

5. ** AR Raycasting: ** AR Raycasting позволяет разработчикам направлять лучи с камеры устройства в среду дополненной реальности и обнаруживать отслеживаемые объекты дополненной реальности или другие объекты в сцене. Это важно для взаимодействия с пользователем и размещения объектов.

6. ** Отслеживаемые AR позы: ** Отслеживаемые AR позы обеспечивают положение и поворот AR-устройства (например, смартфона или AR-очков) в физическом мире. Эта информация имеет решающее значение для создания дополненной реальности, которая соответствует реальной среде.

7. ** Определение плоскости: ** AR Foundation поддерживает автоматическое определение плоскости, позволяя приложению находить горизонтальные и вертикальные поверхности, такие как полы и стены. Это полезно для размещения объектов на поверхностях в реальном мире.

8. ** AR Remote: ** AR Remote – это функция, которая позволяет разработчикам тестировать AR-приложения непосредственно на мобильном устройстве без необходимости сборки и развертывания на устройстве. Это ускоряет процесс разработки приложений дополненной реальности.

Чтобы начать разработку дополненной реальности в Unity, вам потребуется:

1. Установите пакет AR Foundation из менеджера пакетов Unity.

2. Выберите платформу AR, на которую вы хотите настроить таргетинг (ARKit, ARCore и т.д.), и установите соответствующий XR-плагин для этой платформы.

3. Настройте сеанс AR и источник сеанса AR в вашей сцене, чтобы управлять данными AR и отслеживанием.

4. Используйте AR-трекеры и AR-привязки для взаимодействия с реальной средой и размещения виртуальных объектов.

5. Внедрите AR-трансляцию и AR-отслеживаемые позы для взаимодействия с пользователем и позиционирования устройства.

Используя возможности дополненной реальности Unity, разработчики могут создавать захватывающие и интерактивные возможности дополненной реальности, которые сочетают цифровой и физический миры, открывая бесконечные возможности для игр, развлечений, образования и различных других приложений.

                Toolkit

As of my knowledge cutoff in September 2021, Unity does not have an official “Unity AR Toolkit” as a standalone product. However, Unity offers robust AR development capabilities through its AR Foundation package, which serves as a foundation for building cross-platform AR experiences.

AR Foundation is not a separate toolkit but a part of Unity’s XR (Extended Reality) platform, providing a common API to work with various AR and VR (Virtual Reality) platforms. It supports ARKit (for iOS) and ARCore (for Android) as well as other AR platforms, making it easier to develop AR applications that can run on multiple devices.

The AR Foundation package in Unity provides essential features for AR development, including:

1. AR Sessions and AR Session Origin: Managing the AR data and tracking.

2. AR Trackables: Representing detected real-world objects like planes, feature points, and anchors.

3. AR Raycasting: Casting rays from the camera into the AR environment to detect trackables or other objects.

4. AR Anchors: Anchoring virtual objects in the real world to maintain their position relative to the physical environment.

5. Plane Detection: Automatic detection of horizontal and vertical surfaces to place virtual objects on.

6. AR Remote: Testing AR applications directly on a mobile device without building and deploying.

Since my knowledge is limited to September 2021, there may have been updates or new developments related to AR in Unity after that time. I recommend checking Unity’s official website, forums, or documentation for the latest information on Unity’s AR capabilities, including any new tools or features that might have been introduced beyond my knowledge cutoff date.

Насколько мне известно, в сентябре 2021 года у Unity нет официального “Unity AR Toolkit” в качестве отдельного продукта. Тем не менее, Unity предлагает надежные возможности разработки AR благодаря своему пакету AR Foundation, который служит основой для создания кроссплатформенного AR-интерфейса.

AR Foundation – это не отдельный инструментарий, а часть платформы Unity XR (Extended Reality), предоставляющей общий API для работы с различными платформами AR и VR (виртуальной реальности). Он поддерживает ARKit (для iOS) и ARCore (для Android), а также другие платформы дополненной реальности, что упрощает разработку приложений дополненной реальности, которые могут запускаться на нескольких устройствах.

Пакет AR Foundation в Unity предоставляет необходимые функции для разработки AR, в том числе:

1. AR-сеансы и источник AR-сеанса: управление данными AR и отслеживание.

2. Отслеживаемые объекты дополненной реальности: представляющие обнаруженные объекты реального мира, такие как плоскости, характерные точки и привязки.

3. AR Raycasting: Передача лучей от камеры в AR-среду для обнаружения отслеживаемых объектов или других объектов.

4. Привязки AR: Привязка виртуальных объектов к реальному миру для сохранения их положения относительно физического окружения.

5. Определение плоскости: Автоматическое определение горизонтальных и вертикальных поверхностей для размещения виртуальных объектов.

6. AR Remote: Тестирование AR-приложений непосредственно на мобильном устройстве без создания и развертывания.

Поскольку мои знания ограничены сентябрем 2021 года, после этого времени могли появиться обновления или новые разработки, связанные с дополненной реальностью в Unity. Я рекомендую проверить официальный веб-сайт Unity, форумы или документацию для получения последней информации о возможностях дополненной реальности Unity, включая любые новые инструменты или функции, которые, возможно, были введены после даты, о которой мне известно.

                Определение плоскости (стола) для игры

Определение плоскости (например, стола) для игры в Unity с помощью AR можно выполнить с помощью функциональности, доступной через AR Foundation. Ниже приведены общие шаги для определения и использования плоскости в AR:

1. **Настройте проект для AR:** Вам нужно создать проект Unity, включить AR Foundation и установить соответствующий плагин для целевой платформы (например, ARKit для iOS или ARCore для Android) в менеджере пакетов Unity.

2. **Добавьте AR Session и AR Session Origin:** В вашей сцене добавьте объекты AR Session и AR Session Origin. AR Session управляет подключением и взаимодействием с AR устройством, а AR Session Origin служит как точка отсчета для позиционирования объектов.

3. **Включите плоскостное обнаружение:** В компоненте AR Session Origin выберите плоскостное обнаружение (plane detection), чтобы AR Foundation автоматически обнаруживало горизонтальные и вертикальные поверхности, такие как столы, полы или стены.

4. **Обработка обнаруженных плоскостей:** Когда AR Foundation обнаруживает плоскости, они становятся доступными через события ARPlaneAdded, ARPlaneUpdated и ARPlaneRemoved. Вы можете написать код, который реагирует на эти события и выполняет определенные действия, когда плоскость добавляется, обновляется или удаляется.

5. **Помещение объектов на плоскость:** Когда вы определили плоскость, вы можете создать или переместить объекты игры на эту плоскость, чтобы они казались находящимися в реальном мире. Вы можете использовать AR Anchors, чтобы зафиксировать позицию объектов на плоскости.

6. **Управление интерактивностью:** Вы можете дать возможность игроку взаимодействовать с объектами, расположенными на столе, с помощью жестов или нажатий на экран.

Обратите внимание, что точность определения плоскостей может различаться в зависимости от оборудования и условий освещения. При разработке AR игры важно тестировать ее на разных устройствах и ситуациях, чтобы убедиться, что определение плоскостей работает корректно и соответствует требованиям вашей игры.


Spread the love

Добавить комментарий