Ручное тестирование

Spread the love

Глава 1. Что такое Ручное тестирование.

Ручное тестирование – это процесс, когда тестировщик вручную проверяет функционал программы, чтобы выявить ошибки и дефекты. Оно применяется для обеспечения качества программного продукта перед выпуском его на рынок. Требования к проводящему ручное тестирование сотруднику компании включают знание методологий тестирования, умение разрабатывать тест-кейсы, аналитическое мышление и тщательность.

Ручное тестирование – это часть общего процесса тестирования. А тестирование в общем – это сравнение соответствия программного продукта ожидаемому результату. Иными словами, тестирование – это процесс исследования программного обеспечения либо документации с определённой целью, которая чаще всего является проверкой соответствия созданного программного продукта техническому заданию заказчика.

Ручное тестирование обычно организует тестировщик или тест-менеджер в компании. Они также разрабатывают план тестирования, определяют приоритеты тестирования и контролируют его ход.

Ручное тестирование, проводимое разработчиком программного продукта, обычно более технически ориентировано и направлено на проверку кода и исправление ошибок на уровне разработки. В то время как ручное тестирование, которое проводит заказчик программы, скорее сосредоточено на проверке соответствия продукта функциональным требованиям и ожиданиям клиента.

Глава 2. Работа тестировщика при ручном тестировании.

100000R, 12%, 1 year

Давайте подробно рассмотрим вопрос о ручном тестировании в случае с приложениями вроде гиперказуальных игр, где вся логика и данные хранятся локально на устройстве.

Какую выбирать стратегию тестирования?

Можно ли использовать какие-либо автоматизированные алгоритмы и дополнительно загружаемые на мобильное устройство приложения, позволяющие производить автоматизированное тестирование гиперказуальной игры в соответствии с её функционалом?

При ручном тестировании гиперказуальных игр, где вся логика и данные хранятся локально на устройстве, следует уделить особое внимание различным аспектам для обеспечения высокого качества и удовлетворения пользовательского опыта. Вот некоторые основные рекомендации и стратегии тестирования в этом случае:

1. Функциональное тестирование:

   – Проверка всех элементов пользовательского интерфейса на корректность отображения и взаимодействия.

   – Проверка игровых механик, уровней, управления и реакции на действия пользователя.

2. Совместимость и производительность:

   – Тестирование игры на различных устройствах (разные размеры экранов, операционные системы).

   – Проверка производительности игры – скорость загрузки, плавность анимаций и общая отзывчивость.

3. Usability Testing:

   – Оценка удобства использования – проверка уровня сложности, понятность игровых задач, интуитивность управления.

   – Проверка на наличие ошибок пользовательского опыта, таких как застревание в уровнях или неожиданные переходы.

Автоматизированные тесты в случае гиперказуальных игр могут использоваться для тестирования некоторых аспектов, таких как:

– UI Testing: автоматизация тестирования пользовательского интерфейса и взаимодействия.

– Gameplay Testing: создание сценариев для проверки общей игровой логики и механик.

– Regression Testing: автоматизация повторяющихся тестов для обнаружения нежелательных изменений.

Для автоматизированного тестирования гиперказуальных игр существуют специализированные инструменты и фреймворки (например, Unity Test Tools), которые могут помочь создать автоматизированные сценарии тестирования даже без доступа к исходному коду.

Следует учесть, что важно сохранять баланс между ручным и автоматизированным тестированием, чтобы гарантировать высокое качество вашей гиперказуальной игры.


Spread the love

Добавить комментарий