Глава 1. Что такое Ручное тестирование.
Ручное тестирование – это процесс, когда тестировщик вручную проверяет функционал программы, чтобы выявить ошибки и дефекты. Оно применяется для обеспечения качества программного продукта перед выпуском его на рынок. Требования к проводящему ручное тестирование сотруднику компании включают знание методологий тестирования, умение разрабатывать тест-кейсы, аналитическое мышление и тщательность.
Ручное тестирование – это часть общего процесса тестирования. А тестирование в общем – это сравнение соответствия программного продукта ожидаемому результату. Иными словами, тестирование – это процесс исследования программного обеспечения либо документации с определённой целью, которая чаще всего является проверкой соответствия созданного программного продукта техническому заданию заказчика.
Ручное тестирование обычно организует тестировщик или тест-менеджер в компании. Они также разрабатывают план тестирования, определяют приоритеты тестирования и контролируют его ход.
Ручное тестирование, проводимое разработчиком программного продукта, обычно более технически ориентировано и направлено на проверку кода и исправление ошибок на уровне разработки. В то время как ручное тестирование, которое проводит заказчик программы, скорее сосредоточено на проверке соответствия продукта функциональным требованиям и ожиданиям клиента.
Глава 2. Работа тестировщика при ручном тестировании.
Давайте подробно рассмотрим вопрос о ручном тестировании в случае с приложениями вроде гиперказуальных игр, где вся логика и данные хранятся локально на устройстве.
Какую выбирать стратегию тестирования?
Можно ли использовать какие-либо автоматизированные алгоритмы и дополнительно загружаемые на мобильное устройство приложения, позволяющие производить автоматизированное тестирование гиперказуальной игры в соответствии с её функционалом?
При ручном тестировании гиперказуальных игр, где вся логика и данные хранятся локально на устройстве, следует уделить особое внимание различным аспектам для обеспечения высокого качества и удовлетворения пользовательского опыта. Вот некоторые основные рекомендации и стратегии тестирования в этом случае:
1. Функциональное тестирование:
– Проверка всех элементов пользовательского интерфейса на корректность отображения и взаимодействия.
– Проверка игровых механик, уровней, управления и реакции на действия пользователя.
2. Совместимость и производительность:
– Тестирование игры на различных устройствах (разные размеры экранов, операционные системы).
– Проверка производительности игры – скорость загрузки, плавность анимаций и общая отзывчивость.
3. Usability Testing:
– Оценка удобства использования – проверка уровня сложности, понятность игровых задач, интуитивность управления.
– Проверка на наличие ошибок пользовательского опыта, таких как застревание в уровнях или неожиданные переходы.
Автоматизированные тесты в случае гиперказуальных игр могут использоваться для тестирования некоторых аспектов, таких как:
– UI Testing: автоматизация тестирования пользовательского интерфейса и взаимодействия.
– Gameplay Testing: создание сценариев для проверки общей игровой логики и механик.
– Regression Testing: автоматизация повторяющихся тестов для обнаружения нежелательных изменений.
Для автоматизированного тестирования гиперказуальных игр существуют специализированные инструменты и фреймворки (например, Unity Test Tools), которые могут помочь создать автоматизированные сценарии тестирования даже без доступа к исходному коду.
Следует учесть, что важно сохранять баланс между ручным и автоматизированным тестированием, чтобы гарантировать высокое качество вашей гиперказуальной игры.